Школа. Что умножаем ― знания или печали? — Family Tree
.jpg

Записи 6 вебинаров от экспертов Людмилы Петрановской и ее супруга Александра Элиовича

Специально для родителей школьников и детей, которые скоро пойдут в школу

Чем станет школа для вашего ребенка ― продолжением детства или его окончанием?

Стоимость записей цикла ― 4000р, или 363 рубля за год спокойной школьной жизни

Чему посвящен этот цикл?

Школьные годы ― от первого звонка и до выпускного бала ― это огромный и важный этап в жизни не только самого ребенка, но и всей семьи.

Записи цикла «Школа. Что умножаем ― знания или печали?» позволят родителям понять, что важно делать, чтобы избежать конфликтов, и прожить эту длинную школьную жизнь в спокойствии, дружбе и понимании с собственным ребенком

А помогут разобраться в этом  очень непростом вопросе наши эксперты

Людмила Петрановская и Александр Элиович

 Людмила Петрановская

dsc_80202

— Семейный психолог

— Ведущий специалист в области отношений между детьми и родителями

— Специалист по семейному устройству детей сирот

— Психодраматист

— Основатель Института развития семейного устройства

— Ведущая тренингов и семинаров для родителей

— Лауреат Премии Президента РФ в области образования

— Автор известных книг, среди которых:

  • «Мама на нуле — Путеводитель по родительскому выгоранию»
  • «Что делать, если…»
  • «Тайная опора. Привязанность в жизни ребенка»
  • «Если с ребенком трудно»
  • «Как ты себя ведешь? 10 шагов по изменению трудного поведения»
  • «В класс пришел приемный ребенок»
  • «Дитя двух семей. Книга для приемных родителей»

Александр Элиович

1798111_10205461733526841_4803677117663456572_n

— Психолог

— Преподаватель

— Кандидат физико-математических наук

— Тренер Института развития семейного устройства

— Автор и ведущий нескольких программ для родителей и учителей школ

— Редактор и составитель научно-популярных изданий, среди которых: «Энциклопедия для детей»

— Лауреат Премии Президента РФ в области образования

Программа цикла

Школьные годы… Чудесные?

Обсудим:

• Школа  ― продолжение детства или его окончание?

• Какова истинная роль учителя, наставника и школы в жизни ребенка?

• Чего мы ждем от ребенка: оправданные и запредельные ожидания родителей

• Причины семейных конфликтов из-за школы

• Влияние конфликтов на ребенка

Почему ребенок не хочет учиться?

Обсудим:

• Школа сегодня ― как она меняется, и что с этим делать родителям и ученикам

• Стандарты и отчетности. Как мотивировать познавательную активность ребенка в этих условиях?

• Чем родители могут помочь ребенку в учебе

• За что отвечает школа

• Где зона ответственности самого ребенка?

Помощь или война? Как действительно помочь ребенку с учебой, но не вступить в конфликт

Обсудим:

• Ухудшение отношений с ребенком из-за учебы ― В чем причины, и как исправить отношения?

• Разные социальные роли ― Родитель и Наставник

• Как стоит реагировать на оценки ребенка, и чего нельзя делать ни в коем случае?

• Правильная организация дома ― домашние задания вместе с родителями, учеба старших и младших детей

Самостоятельность школьника. Откуда она берется?

Обсудим:

• Что делать, если ребенок не хочет учиться?

• «Хочу» и «Надо» ― как найти баланс?

• Что такое «самостоятельность» и «ответственность» ребенка

• Контроль ― развивает ответственность или подавляет ребенка?

• Как и когда можно «отпускать вожжи»?

• Как помочь «проглотить лягушку» и «съесть слона»?

Общение со школой

Обсудим:

Родительские собрания и общение с администраций ― как достигать своих целей без переживаний и конфликтов?

• Помощь учителю ― когда и при каких условиях она нужна?

• Родитель-«надсмотрщик», «оппозиционер» и «пофигист». Выбираем стратегию

• Как родительские стратегии влияют на ребенка, и что можно изменить

Как действовать в сложных ситуациях

Обсудим:

• Несправедливость или жестокость учителя по отношению к ребенку

• Преподаватели, которым нет дела до учеников

• Травля со стороны одноклассников ― как найти выход?

• Когда не уходить из школы нельзя и опасно

• Родители, которые боятся и не любят школу. Как помочь себе и изменить поведение?

 А что в итоге?

Просмотрев записи цикла «Школа. Что умножаем ― знания или печали?» вы сумеете:

• Понять, как грамотно взаимодействовать с учителями и с собственным ребенком

• Оценить степень самостоятельности и ответственности ребенка

• Помочь ребенку научиться учиться

• Выстроить продуктивное общение нескольких детей-школьников

• Понять, когда ребенку действительно необходима ваша помощь

• Осознать, как ваши завышенные ожидания могут пагубно влиять на ребенка, и изменить ситуацию

• Увидеть выходы из ситуаций, которые раньше казались безвыходными

12 часов экспертной информации и разбора конкретных ситуаций ― это просто здорово! 
…и путь детство ваших школьников продолжается!

Впечатлениями делятся слушатели вебинаров

  • Спасибо вам большое!!! Эта информация очень ценна для меня. Мама меня воспитывала одна и как умела.недавно её не стало и я все время думаю про неё и наши взаимоотношения. Удачи вам!

    Самущик Анна О лекции "Матерная тема"
  • Огромная благодарность за первую лекцию Людмиле П. и вам, организаторам, без которых лекция бы не смогла состоятся. Было очень познавательно и время пролетел незаметно.

    Екатерина О лекции "Матерная тема"
  • Хочу поблагодарить Людмилу Петрановскую за знания и опыт, которым Вы делиться с нами. Спасибо! И хочу попросить сделать серию тренингов для Родителей у кого приемные дети или кто планирует стать приемным родителем. Заранее спасибо!

    Оксана Об очном тренинге «Дочки-матери»
Contact Us

We're not around right now. But you can send us an email and we'll get back to you, asap.

Not readable? Change text.