Клуб для родителей Family Time — Family Tree
—

Прошедшие встречи:

Особый ребёнок идет в школу

22053219_1682168161827820_1928779923_n

Елена Багарадникова, мама ребенка с расстройством аутичного спектра, общественный деятель, исполнительный директор РОО помощи детям с расстройствами аутистического спектра «Контакт». Член Координационного совета по делам детей-инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности при Общественной палате РФ.

— Как выбрать образовательное учреждение для своего особого ребенка? Что необходимо учесть при этом?

— С какими сложностями вы можете столкнуться? И как их можно разрешить?

— А также постараемся разобраться как быть с уже возникшими непростыми ситуациями.

img_5220

Любовь Тихомирова, мама ребенка с расстройством аутичного спектра (РАС), психолог-консультант Московской психологической лаборатории-12, консультант Мастерской для подростков и их родителей «Авторы своей жизни», создатель проекта «Особый ресурс» для психологической поддержки семей, воспитывающих детей с особенностями развития, культуролог

— Когда ребенку требуется защита и где ее искать?

— С какими проблемами могут столкнуться родители особых детей, погружаясь в социум?

— Как справляться с вызовами?

Будем говорить о чувствах родителей особых детей; о том, как защищать себя и ребенка; как использовать все возможности для отстаивания прав мам и особых детей.

 Ольга Погонина – заведующая кафедрой социально-экономических дисциплин в школе «Интеллектуал», преподаватель обществознания, член Совета РОО помощи детям с аутизмом «Контакт», мама двух детей, один из которых имеет диагноз «расстройство аутичного спектра». Ольга является одним из инициаторов создания ресурсного класса в школе 2009, а также входила в состав рабочей группы по образованию детей с ограниченными возможностями здоровья при Департаменте образования г. Москвы.

-Какие вариативные формы образования существуют?

-Как понять, какая из них — оптимальна именно для вашего ребенка?

-Кто такие тьюторы, ассистенты и в каких случаях ваш ребенок имеет на них право?

.jpg

Алена Легостаева, психолог-консультант, игровой психолог, член экспертного совета Центра лечебной педагогики «Особое детство»

Обсудим:

— Как создать развивающее игровое пространство для детей разного возраста с различными особенностями;

— Какие игрушки покупать, а какие нет;

— В чем заключается «суперсила» и важность игры.

Особый ребенок идет в школу: какие заключения нужны, какие специальные условия положены?

22053219_1682168161827820_1928779923_n

Лекторы:

Елена Багарадникова, мама ребенка с расстройством аутичного спектра, общественный деятель, исполнительный директор РОО помощи детям с расстройствами аутистического спектра «Контакт». Член Координационного совета по делам детей-инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности при Общественной палате РФ.

Ольга Погонина, педагог, мама ребенка с расстройством аутичного спектра, член РОО помощи детям с расстройствами аутистического спектра «Контакт».

Наталья Марьина, мама ребенка с расстройством аутичного спектра, член РОО помощи детям с расстройствами аутистического спектра «Контакт».

— Что такое врачебная комиссия, психолого-медико-педагогическая комиссия и медико-социальная экспертиза, и какие заключения они выдают?

— Какие документы брать с собой, к чему готовиться и что требовать?

— Что зависит не от выданных заключений, а от самих родителей?

— Как происходит сдача аттестаций и какие специальные условия полагаются детям с ограниченными возможностями здоровья?

— Экзамены в средней и старшей школе. Государственный выпускной экзамен и Основной государственный экзамен — в чем разница?

Как помочь ребенку с СДВГ

lector2

Ирина Лукьянова, журналист, автор книги «Экстремальное материнство» о воспитании детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности, мама ребёнка с СДВГ.

 — Гиперактивный или просто активный — как отличить. Нужно ли к врачу?

— Вершина айсберга и подводная часть: действительно ли гиперактивность и невнимательность — основные проблемы

— Воля и самоконтроль, организация и планирование собственной деятельности у детей с СДВГ.

— Как бороться с хаосом в вещах, голове и делах?

— Чем может помочь учитель и школа, и о чем с ними разговаривать?

— Конструктивные и деструктивные стратегии общения со школой.

— Какие специалисты могут помочь и чем.

romanovskij1
a72751c94f8c616221223fa131cd1102

Николай Романовский,психологических наук, психолог, DIR/Floortime специалист высшего уровня, преподаватель, игровой терапевт. Руководитель и научный куратор  службы ранней помощи Центра естественного развития и здоровья ребенка. С 2004 года работает с особыми детьми.

Обсудим:

— что такое эмоции;
— роль эмоций в жизни человека;
— эмоции в жизни ребенка;
— роль эмоционального контакта между родителем и ребенком;
— уровни развития эмоционального контакта;
— способы развития навыков эмоционального контакта.

Contact Us

We're not around right now. But you can send us an email and we'll get back to you, asap.

Not readable? Change text.