Видеозапись вводной лекции «Признаки внутреннего дискомфорта в поведении ребенка»

Дети ― наша радость, наше продолжение, наша надежда. Но что делать, как разобраться, почему ребенок вдруг выходит из-под контроля и начинает вести себя грубо, непредсказуемо, резко? Почему он обманывает или утаивает правду? Почему мы не узнаём и не понимаем его?

…И что о причинах такого непредсказуемого поведения думает мужчина-эксперт по детско-родительским отношениям?

Найти ответы и увидеть возможности, чтобы сделать ситуацию более гармоничной, поможет просмотр видеозаписи вводного занятия практикума для родителей «Мужской взгляд на детскую психологию». Приглашаем всех, кому важно понять мотивы детских капризов, выходок и выкрутасов!

Поделиться

Посмотрите запись вводной встречи с семейным психологом!

Также в личном кабинете вас ждет полезная памятка «Почему дети не слушаются и как это исправить» от Александра Колмановского. Она поможет сделать первые шаги к решению проблем с ребенком уже сегодня!

Кому будет полезно занятие?

  • Родителям детей любого возраста, которые хотят понимать истинные мотивы детского поведения.
  • Родителям, готовым увидеть, какие глубинные причины скрываются за той или иной реакцией ребенка.
  • Взрослым, которые хотят «примерить» на себя разные ситуации, в которые попадают их дети, и посмотреть на эти ситуации с другой стороны.
  • Родителям, желающим понять, какие чувства испытывает ребенок в том или ином случае.
  • Тем, кто больше не хочет наступать на одни и те же «грабли» и кто готов учиться слушать, слышать, понимать и договариваться.
  • Всем, кому важно сделать отношения с детьми более гармоничными, прочными, глубокими и искренними.

Мнение

«То, что рассказывает Колмановский, вы не прочитаете ни в одной книге». К тренингу Колмановского присматривалась уже очень давно, было очень интересно узнать, что же такое «Воспитание по-Колмановскому»? И почему нельзя ругать детей))) Тем более, что два года, как стала мамой, и, конечно, очень много вопросов у меня по поводу воспитания детей, что, как, ругать или нет, разрешать… и прочее… Были, конечно же, и другие запросы, не только по воспитанию, но и по отношениям. Конечно же, были сомнения ехать или нет, так как до Казани из Тюмени совсем не ближний свет ехать, но в один момент решила, что надо! Собралась и приехала! И нисколько не пожалела ни потраченного времени, ни денег! Я получила очень много ответов на свои внутренние вопросы, а на личной консультации с Александром разобралась с некоторыми моими проблемами и переживаниями. И, конечно же, появилось понимание о воспитании детей, о самопринятии, теперь точно знаю, что детей точно никогда и ни за что нельзя ругать. Я стала на многие ситуации в своей жизни смотреть абсолютно другими глазами, принимая ситуацию абсолютно с другого ракурса. Ну, и самое главное, что с семинара я ушла с огромным домашним заданием, наверное, длиною в жизнь! Очень рекомендую тренинг всем, особенно тем, кто сомневается — идти или нет! Однозначно идти!!! И тем, у кого есть дети, кому не безразлична их судьба и становления их как личности в этом мире. То, что рассказывает Колмановский, вы не прочитаете ни в одной книге и не услышите ни у одного тренера, а живое присутствие не заменит никаких роликов на ютубе, хотя для старта и ознакомления и они хороши!
Олеся Петухова

Разобраться в глубинной мотивации ребенка и в его поведении непросто, а без помощи специалиста ― невозможно. Всем участникам вводного занятия онлайн-практикума готов помочь решить эту непростую задачу автор и ведущий

Авторы

Александр Колмановский

Психолог-практик с опытом работы более 20 лет, специалист в области возрастной, семейной психологии и психологии отношений.

Образование:

  • Факультет биологии и факультет психологии Московского Государственного Университета им. Ломоносова (МГУ).

Опыт работы:

  • 10 лет работал психологом в школе.
  • 6 лет ― в Институте Детской Онкологии онкологического центра РАМН им. Блохина.
  • Работал в «горячих точках», в том числе в Беслане.
  • Более 12 лет занимается социально-психологической реабилитацией.
Директор Центра социально-психологической реабилитации «Наша жизнь».

Преподаватель на факультете педагогического образования В МГУ им. Ломоносова.

Автор курса «Психология отношений» и ведущий практических семинаров о взаимоотношениях.

Приглашенный эксперт радио- и телепрограмм.

О чем будем говорить:

  • Агрессия, раздражительность, нетерпимость — поведенческие признаки внутреннего дискомфорта, а не врожденные «черты характера» ребенка.
  • Неожиданные бытовые проявления, в которых сказывается внутренний дискомфорт. Юмор как защитная агрессия. Безвкусная, кричащая одежда как защитная демонстрация собственной самодостаточности.
  • Главный психологический дискомфорт ребенка — страх собственной «неправильности», страх ожидаемого осуждения, наказания. Низкое самопринятие (страх осуждения) как главная причина негативного поведения детей.

А в результате?

— Вы сумеете по-новому взглянуть на неприятные или неприемлемые для вас моменты в поведении ребенка.

— Вы поймете, что ребенок не может быть «плохим», а его агрессия, злость, скрытность, нервозность имеют под собой почву. И с этим нужно работать!

— Вы научитесь понимать, когда ребенок бравадой, смехом, вызывающим внешним видом или поведением прикрывает свою незащищенность и неуверенность.

— Вы, как минимум, задумаетесь о том, как помочь ребенку поднять его самооценку.

+ В течение недели вам будет открыт бесплатный доступ к записи занятия, чтобы вы могли пересмотреть те моменты, которые важны и актуальны именно для вашей семьи.

Тема глубинных мотивов в поведении ребенка и методов, с помощью которых родители могут изменить ситуацию к лучшему, обширна и сложна. Всех родителей, которые привыкли «зрить в корень» и работать над решением проблем до результата, мы приглашаем стать участниками всех последующих 4 занятий онлайн-практикума «Дети и их поведение».
Поэтому всех, кому отзывается «эмоциональная» тема, мы приглашаем посетить полный цикл онлайн-лекций для ответственных мам.

Что будет в программе:

Занятие 2. Страх осуждения как «мотиватор» плохого поведения

Занятие 3. Про наказания

Занятие 4. Никто из родителей не считает себя «плохим»

Занятие 5. Только практика! ― Разбор конкретных ситуаций и сюжетов

Вас ждут очень концентрированная теория, много практики и интерактивное общение с экспертом по детско-родительским отношениям. Важно, что практикум  это не набор отдельных тематических занятий, а последовательный цикл, пройдя который полностью можно добиться максимальных позитивных изменений.

Получить запись лекции
1

Введите свои данные в форму регистрации и нажмите на кнопку «Участвую!».

2

Подтвердите вашу регистрацию, перейдя по ссылке из письма.

3

Ждите наших писем-напоминаний: Мы напомним о дне и времени проведения каждой встречи и пришлем вам ссылку для входа в вебинарную комнату.

4

Через 2-3 дня после онлайн-лекции мы пришлем вам доступ к ее записи.

5

Мы уверены, что вы уважаете авторское право, труд наших лекторов.

6

По вопросу размещения материалов пишите нам на почту: [email protected].

Отзывы

0 отзывов
Пока отзывов нет, будьте первым, кто его оставит!