Онлайн-практикум для родителей «Мужской подход к детской психологии» с психологом Александром Колмановским — Family Tree
kolmanovskijcikl

Мы часто сталкиваемся с дефицитом мужского взгляда на детскую психологию. В детских садах, школах, специализированных центрах подавляющее большинство специалистов по детско-родительским отношениям ― женщины. Но мы ведь помним о том, что мужчины и женщины ― это «пришельцы» с разных планет… Тем важнее узнать, что думает мужчина-эксперт о том, почему ребенок обманывает, не складывает игрушки, не заправляет в кровать? Почему он откладывает уроки на потом, а домашние дела на завтра. Почему он то и дело взрывается, бурно реагирует даже на безобидные замечания или, напротив, остается равнодушным?

Вы многое узнаете о причинах детского поведения, об оценке привычных «мамских» реакций с точки зрения мужчины, а в итоге научитесь лучше понимать своего ребенка, став участником нового авторского онлайн-практикума для родителей.

Приглашаем на 5 занятий, которые состоятся 6, 12, 20, 27 июня и 4 июля.

Начало каждого занятия — в 22:00 мск.

Минимум очень важной теории, максимум еще более важной практики, разбор конкретных ситуаций и интерактивное общение с ведущим!

Стоимость участия в практикуме ― 4 500 р.

Для кого этот практикум?

Для родителей детей любого возраста, которые хотят понимать истинные мотивы детского поведения.

Для родителей, готовых увидеть, какие глубинные причины скрываются за той или иной реакцией ребенка.

Для тех, кому важно сделать отношения с детьми более гармоничными, прочными, глубокими и искренними.

Для тех, кто настроен получать знания через конкретный опыт ― знания, которые на забудутся и не потеряются.

Для тех, кто готов увидеть свои ошибки в общении с ребенком и кто хочет начать «работу над ошибками».

Для чего это нужно?

Чтобы взрослые могли «примерить» на себя разные ситуации, в которые попадают их дети, и посмотреть на эти ситуации с другой точки зрения.

Чтобы понять, какие чувства испытывает ребенок в том или ином случае

Чтобы не наступать десятки раз на одни и те же «грабли», а учиться слушать, слышать понимать и договариваться.

Чтобы увидеть, как связаны взрослая успешность и детское поведение, и как можно помочь ребенку, сделав его более успешным в будущем.

Чтобы вместе с автором курса найти ответы на сложные вопросы и понять, что в одной и той же ситуации можно действовать по-разному, получая разный результат.

Почти все взрослые люди испытывают тот или иной дискомфорт в общении с родителями и от этого страдают. Здесь не приходится говорить о чьей-либо вине, слово «вина» вообще не уместно. Но если говорить о причинно-следственной связи, то, конечно, ответственность за это неблагополучие лежит на родителях. Этот дискомфорт закладывается в детстве, когда родители общались с нами, с детьми, так или иначе назидательно, хоть сколько-то не принимающе.

Александр Колмановский

Разобраться в глубинной мотивации ребенка и в его поведении непросто, а без помощи специалиста ― невозможно. Всем участникам практикума готов помочь решить эту непростую задачу автор и ведущий онлайн-практикума «Дети и их поведение»

Александр Колмановский, психолог-практик с опытом работы более 20 лет, специалист в области возрастной, семейной психологии и психологии отношений

kalmanovski

Образование:
Факультет биологии и факультет психологии Московского Государственного Университета им. Ломоносова (МГУ).

Опыт работы:

+ 10 лет работал психологом в школе.

+ 6 лет ― в Институте Детской Онкологии онкологического центра РАМН им. Блохина.

+ Работал в «горячих точках», в том числе в Беслане.

+ Более 12 лет занимается социально-психологической реабилитацией.   

⇒ Директор Центра социально-психологической реабилитации «Наша жизнь».

⇒ Преподаватель на факультете педагогического образования В МГУ им. Ломоносова.

⇒ Автор курса «Психология отношений» и ведущий практических семинаров о взаимоотношениях.

⇒ Приглашенный эксперт радио- и телепрограмм.  

Что ожидает участников онлайн-практикума «Дети и их поведение»?

+ Выход за рамки. Научиться смотреть на привычные вещи иначе ― значит, открыть в себе новые возможности, увидеть новые решения наболевших проблем и прочувствовать новые реакции на известные раздражители. Всех участников ждет серьезная внутренняя работа. Меняться ― нелегко, но очень важно!

+ Интерактивное общение. Практикум предполагает, что почти вся теоретическая часть курса ― это совместный поиск ответов на вопросы участников. Задавать вопросы не только можно, но и нужно ― а также нужно отвечать на вопросы, которые будет задавать автор и ведущий практикума.

+ Разбор полетов. Основа практикума ― разбор и обсуждение конкретных ситуаций: как ситуаций участников, так и ситуаций, которые будет предлагать автор и ведущий. Важно не только увидеть возможности разрешения каждой ситуации, но и понять закономерности, которые приводят к их возникновению.

…А почему ― онлайн-практикум?
Потому, что именно этот формат помогает получать знания и профессиональные рекомендации специалиста, независимо от географии вашего проживания, с минимальными временными затратами и с максимальным эффектом.

Программа онлайн-практикума «Дети и их поведение»

vvodnajakolmanovskij

6 июня, начало в 22:00 мск.

• Агрессия, раздражительность, нетерпимость — поведенческие признаки внутреннего дискомфорта, а не врожденные «черты характера» ребенка.

• Неожиданные бытовые проявления, в которых сказывается внутренний дискомфорт. Юмор как защитная агрессия. Безвкусная, кричащая одежда как защитная демонстрация собственной самодостаточности.

• Главный психологический дискомфорт ребенка — страх собственной «неправильности», страх ожидаемого осуждения, наказания. Низкое самопринятие (страх осуждения) как главная причина негативного поведения детей.

Стоимость записи ― 500 р.

kolmanovskijcikl102

12 июня, начало в 22:00 мск.

• Низкое самопринятие (страх осуждения) как главная причина негативного поведения детей и взрослых.

• Как формируется страх осуждения? Как и когда ухудшается принятие себя?

• Роль родительско-детских отношений. Наказания, их роль в развитии негативного поведения ребенка.

• Поиски альтернативы: если не осуждать, как иначе реагировать на проступки детей?

Стоимость  записи занятия  ― 1 200 р.

kolmanovskijcikl103

20 июня, начало в 22:00 мск.

• Что является реальной противоположностью наказанию? Является ли мягкое осуждение альтернативой? Будет ли понижать самопринятие ребенка справедливое, заранее оговоренное наказание?

• Как правильно отказывать ребенку — например, в очередной покупке?

• Как понять, чем были для ребенка ваши слова и действия ― чем-то приемлемым или назидательным?

Стоимость занятия ― 1 200 р.

kolmanovskijcikl104

27 июня, начало в 22:00 мск.

• Как избежать традиционной ограниченности родителя, который искренне считает, что обращается с ребенком позитивно, а на самом деле травмирует его?

• Формы защиты детей и взрослых от пониженного самопринятия, от безотчетного ощущения «я плохой». Лень и самоутверждение — это не сознательно выбранные поведенческие позиции, а безотчетные попытки заглушить собственный психологический дискомфорт.

• Как похвала ребенка за его достижения травмирует психику. Как же хвалить ребенка, не понижая его самопринятия?

• Различные стратегии общения с девочками и мальчиками. Роли матери и отца в воспитании ребенка.

Стоимость занятия ― 1 200 р.

kolmanovskijcikl05

4 июля, начало в 22:00 мск.

Разбор различных конкретных ситуаций и сюжетов:

• Как можно вмешаться в то или иное неблагополучие ребенка, пытаясь исправить это неблагополучие?

• Как при этом не подорвать уверенность ребенка в себе?

Стоимость занятия ― 1 200 р.

Особенность онлайн-практикума «Дети и их поведение» в том, что это не просто отдельные тематические занятия, а последовательный курс, направленный на трансформацию детско-родительских отношений. Максимального эффекта можно добиться, пройдя практикум полностью.

Стоимость полного онлайн-практикума с видеозаписями каждой лекции  4 500 р.

…А для самых ответственных и умеющих планировать время― специальное предложение.
Смотрите ВСЕ занятия практикума всего за 2000 рублей БЕЗ получения видеозаписей!

Что в результате?

Результатом активного и ответственного участия в практикуме станут:

• Наработанные навыки распознавания глубинных причин, вызывающих те или иные поведенческие реакции ребенка.

• Умение отслеживать эмоции, контролировать их и менять привычные реакции в сложных ситуациях.

• Умение работать на уровне настоящих причин проблем в общении, устраняя их.

• Избавление от растерянности, чувства беспомощности, неумения выстраивать позитивные отношения с ребенком.

• Изменение к лучшему отношений не только с детьми, но и с окружающими вас взрослыми. Ведь поведенческие реакции взрослых и детей развиваются по одной и той же логике; в них задействованы одни и те же психологические механизмы. Глубже понимая своего ребенка, вы начнете по-другому воспринимать и поведение взрослых.

• Возможность помочь собственному ребенку быть более доброжелательным, общительным, уверенным в себе.

  • «То, что рассказывает Колмановский, вы не прочитаете ни в одной книге». К тренингу Колмановского присматривалась уже очень давно, было очень интересно узнать, что же такое «Воспитание по-Колмановскому»? И почему нельзя ругать детей))) Тем более, что два года, как стала мамой и, конечно, очень много вопросов у меня по поводу воспитания детей, что, как, ругать или нет, разрешать… и прочее… Были, конечно же, и другие запросы, не только по воспитанию, но и по отношениям. Конечно же, были сомнения: ехать или нет, так как до Казани из Тюмени совсем не ближний свет ехать, но в один момент решила, что надо! Собралась и приехала! И нисколько не пожалела ни потраченного времени, ни денег! Я получила очень много ответов на свои внутренние вопросы, а на личной консультации с Александром разобралась с некоторыми моими проблемами и переживаниями. И, конечно же, появилось понимание о воспитании детей, о самопринятии, теперь точно знаю, что детей точно никогда и ни за что нельзя ругать. Я стала на многие ситуации в своей жизни смотреть абсолютно другими глазами, принимая ситуацию абсолютно с другого ракурса. Ну, и самое главное, что с семинара я ушла с огромным домашним заданием, наверное, длиною в жизнь! Очень рекомендую тренинг всем, особенно тем, кто сомневается — идти или нет! Однозначно идти!!! И тем, у кого есть дети, кому не безразлична их судьба и становления их как личности в этом мире. То, что рассказывает Колмановский, вы не прочитаете ни в одной книге и не услышите ни у одного тренера, а живое присутствие не заменит никаких роликов на ютубе, хотя для старта и ознакомления и они хороши!

    Олеся Петухова
  • «Статья задает правильные ориентиры». Статья «Ответственность и принятие — роли мужчины и женщины в семье» очень познавательная. Задает правильные ориентиры. Конечно, как я понимаю, все мы люди со своим «багажом» не знаний, а скорее жизненных ситуаций, повлиявших на нас и заставивших вступить на ложный путь. Потому статья и полезна, для того чтобы снять всю накопившуюся годами «шелуху» и продолжить в правильном направлении. Автора благодарю!!

    Татьяна
  • «Это чрезвычайно актуально для большинства людей». Прочитала статью «Две причины нелюбви к себе и их преодоление». Чудесная, супер-полезная, интересная глубокая статья, думаю, она могла бы быть полезной ОГРОМНОЙ аудитории жителей на Земле. Попала на сайт случайно, зачиталась, прочла рядом сидящему, очень грамотно и глубоко, и тонко изложено, статья чрезвычайно актуальна для большинства людей. Не знаю, как много людей заходят на сайт, полагаю, этот материал надо давать через видео, проговаривать на фоне чего-либо и выставлять на Ютуб, тогда больше людей сможет услышать такие значимые истины для жизни каждого. Огромное Спасибо! БЛАГОДАРЮ!

    Нина

Я хочу стать участником онлайн-практикума «Дети и их поведение». Как это сделать?

  • Нажмите на кнопку «Хочу участвовать!» при выборе конкретного занятия или на кнопку «Иду на практикум» при выборе всего практикума.
  • Оплатите участие на странице оплаты, куда вы сразу же попадете.
  • Получите подтверждение оплаты и регистрации на почту. С этого момента вы с нами! Если вы уже были нашим подписчиком, то по ссылке в письме-подтверждении регистрации переходить не нужно ― мы вас уже записали.
  • В дни проведения занятий онлайн-практикума мы обязательно пришлем вам небольшие письма-напоминания и ссылку для входа в вебинарную комнату.
  • Позаботьтесь о том, чтобы во время проведения занятий у вас под рукой был компьютер, планшет или смартфон с устойчивым выходом в интернет.
  • В течение 1-2 дней после каждой встречи мы будем присылать вам ссылки-доступы к видеозаписи, чтобы вы могли пересматривать важный материал в любое время.

Напоминание: Чтобы ничего не пропустить, заранее внесите наш электронный адрес  [email protected]  в «белый» список!

 

Стоимость участия в онлайн-практикуме― 4 500 р.

Contact Us

We're not around right now. But you can send us an email and we'll get back to you, asap.

Not readable? Change text.