«Повёрнуты на оценках»: что не так с отметками в школе?
В этом выпуске совместного с РИА Новости подкаста «Это надолго» разбираемся, как оценки влияют на всех участников образовательного процесса — детей, родителей и учителей, и можно ли добиться баланса, чтобы каждый был доволен.
В какой-то момент пятибалльная шкала сократилась до трёхбалльной — двойки и единицы в школах почти не ставят. Могут ли тогда такие отметки объективно оценивать знания учеников и какая система оценки полезнее для детской психики и обучения в целом?
Об этом Настя и Лина спрашивают клинического психолога, когнитивно-поведенческого терапевта Григория Мисютина.
Почему нас так ранят академические неуспехи наших детей и как справиться с эмоциями, чтобы не отравить ребенку жизнь, читайте в нашей статье «Тройку ставят сыну, а страдаю я 😭».
3:00 Оценки как часть общешкольного рейтинг
7:00 Почему пятибалльная система изжила себя?
10:00 «Достаточно быть отличником, чтобы стать счастливым» — легенда, которая «продаётся» в школе
13:00 Что делать родителям, если школа прессует за оценки?
15:30 Как определиться с отношениями к оценкам внутри семьи?
17:00 Как обсудить с ребёнком проблему оценок?
20:00 Какой должна быть идеальная оценка?