Такая важная игра: видео и памятка от игротерапевта Александры Романовой

18 минут видеопользы и бесплатная памятка по мотивам статей и лекций психолога-игротерапевта Александры Романовой. Действенная помощь родителям, которые хотят играть с детьми, но не умеют этого делать.
Поделиться

Из видеофрагмента вы узнаете, что такое новая социология детства, как выглядит игра, с точки зрения малыша, во что трансформируются простые игры с предметами по мере роста ребенка и почему именно язык игры стал языком межличностного общения для детей.

«Есть родители, которые умеют играть, а я не умею. Мне некогда, скучно, непонятно; мне кажется, я только мешаю своему ребенку!»

Если такие мысли вас посещают, то памятка «Такая важная игра», которую вы получите уже сегодня, подписавшись на рассылку Family Tree — точно для вас. Это очень компактный, понятный и прикладной вариант ответов на основные родительские вопросы, касающиеся игры.

Вы разберетесь:

+ Чего ждет от игры с мамой или папой ребенок до года, малыш 1–3 лет, дошкольник, ребенок 7–10 лет?

+ Как играть с детьми разного возраста?

+ Какие игрушки выбирать из тысяч вариантов на полках магазинов?

Потратив на чтение не более 7 минут, вы уже получите представление об этом, а для тех, кто хочет глубже разобраться в психологии и возможностях детской игры, мы приготовили ссылки на полные статьи, по мотивам которых и написана наша памятка.

Автор всех этих (и множества других) статей, посвященных социологии и культуре детства —

Александра Романова

Игра — это одновременно и мотив, и средство развития для ребенка, а еще это детский способ переживать и разрешать проблемы, выражать себя, творить, дружить и чувствовать себя счастливым.

Уметь играть, фантазировать и выдумывать — это не только приятно и весело, но и жизненно необходимо. Особенно современным детям, которым предстоит жить в новом, высокотехнологичном и постоянно изменяющемся мире.

Профессиональные интересы:

  • психология игры;
  • игротерапия;
  • игровая педагогика;
  • новая социология детства.

Образование:

  • Факультет психологии ЕУМ, специальность «Психолог, преподаватель психологии».
  • Три года обучения в аспирантуре МГППУ, специальность психология развития, акмеология.
  • Заканчиваю обучение магистерской программе Child and Youth studies, University West, Sweden.

Опыт работы:

  • 2007–2015 гг. — психолог Московского городского центра психолого-педагогической экспертизы игр и игрушек при МГППУ.
  • 2010–2015 гг. — создатель и ведущая нескольких студий игрового развития для детей в Москве.
  • 2016–2019 гг. — Resurs Pedagog (ресурс-педагог) в одной из школ на юге Швеции.

Для всех, кто подписался и получил памятку-подсказку для родителей «Такая важная игра», мы подготовим еще несколько коротких, но важных писем по мотивам статей и лекций Александры Романовой.

В том числе мы расскажем, зачем вообще ребенку нужен взрослый в игре и какое значение она имеет в отношениях со сверстниками. Ведь умение играть — это не только о приятном времяпрепровождении, а еще и о детской системе ценностей, и о том, как в игровой форме подготовить их к жизни в нашем увлекательно-непростом мире взрослых. Постарайтесь не пропустить!