Александра Романова

Игра — это одновременно и мотив, и средство развития для ребенка, а еще это детский способ переживать и разрешать проблемы, выражать себя, творить, дружить и чувствовать себя счастливым.

Уметь играть, фантазировать и выдумывать — это не только приятно и весело, но и жизненно необходимо. Особенно современным детям, которым предстоит жить в новом, высокотехнологичном и постоянно изменяющемся мире.

Профессиональные интересы:

  • психология игры;
  • игротерапия;
  • игровая педагогика;
  • новая социология детства.

Образование:

  • Факультет психологии ЕУМ, специальность «Психолог, преподаватель психологии».
  • Три года обучения в аспирантуре МГППУ, специальность психология развития, акмеология.
  • Заканчиваю обучение магистерской программе Child and Youth studies, University West, Sweden.

Опыт работы:

  • 2007–2015 гг. — в течение 8 лет работаю психологом Московского городского центра психолого-педагогической экспертизы игр и игрушек при МГППУ.
  • 2010–2015 гг. — создатель и ведущая нескольких студий игрового развития для детей в Москве.
  • 2016–2019 гг. — Resurs Pedagog (ресурс-педагог) в одной из школ на юге Швеции.